Опубликовано

Что лучше: корпоративный сайт или лэндинг?

Однако, вопрос ребром. Чтобы ответить на него, нужно сравнить: найти сходство и отличия, плюсы и минусы. 

Корпоративный сайт — многостраничный веб-ресурс коммерческой организации с информацией об услугах и/или товарах.

Этот довольно расплывчатый термин был создан веб-студиями еще на заре рунета для удобства коммуникации с заказчиками. Корпоративный сайт условно отличался от сайта-визитки количеством функциональных модулей. Он был предметом гордости и свидетельством высокого статуса компании. Каждая уважающая себя фирма была просто обязана иметь такой. С развитием веб-технологий ситуация сильно изменилась, но это уже совсем другая история…

Лэндинг — одностраничный сайт для продвижения конкретного торгового предложения. Это может быть товар, услуга или акция.

Одностраничный бум уже пройден, но спрос на лэндинги держится на высоком уровне. В профессиональных руках это действительно мощный инструмент с большими возможностями. 

Сайты отличаются не только структурой, но и методами продвижения. Многостраничные продвигают множеством способов (в том числе SEO), тогда как лэндинги получают трафик преимущественно из контекстной рекламы. 

Вот основная информация, которую нужно знать. 

Итак, это разные инструменты, предназначенные для достижения определенных целей. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше или хуже. В арсенале лучше иметь оба.

Поэтому, возвращаясь к вопросу в заголовке, отметим, что его формулировка не совсем корректна. И анекдот в заключение:

Монахи аббатства Анжу во Франции на протяжении нескольких лет писали епископу просьбы о разрешении курить во время многочасовых молитв, однако постоянно получали отказ совершать это греховное действо. Но вот появился один монах, который в очередной раз написал епископу и тут же получил разрешение на курение. Как ему это удалось? Он попросил разрешения на молитвы во время курения. Как вы поняли, главное — правильная формулировка!

p.s. Не стесняйтесь, курите комментируйте и задавайте вопросы.